
Facebook впервые опубликовал официальную информацию о правилах отбора контента в сервисе News Feed. Основным принципом работы сервиса будет приоритет контента, опубликованного родственниками и друзьями пользователя от чего в первую очередь пострадает трафик издателей, для которых лента Facebook стала одним из основных каналов привлечения читателей.
News Feed уже давно превратилось в самое влиятельное СМИ в мире с аудиторией около 1,65 миллиарда человек. Многие крупнейшие издатели, такие как BuzzFeed и New York Times специально меняют свою редакционную политику для того, чтобы их новости лучше распространялись через Facebook. Например,когда соцсеть начала придавать больше веса сообщениям с видео, издания начали активнее публиковать видеоконтет. Когда Facebook увлеклась живыми видеотрансляциями, СМИ начали требовать от корреспондентов вести трансляции в онлайн-режиме и проч.
https://roem.ru/13-05-2016/224165/facebook-conservative/
Теперь СМИ оказались заложниками своей ставки на соцсеть, которая решила, что в новостной ленте слишком много контента от изданий и брендов и слишком мало сообщений от простых пользователей. Вице-президент Facebook Адам Моссери заметил что потери издателей в трафике будут "небольшими, но заметными".
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Источник: Roem.ru / editor@roem.ru
Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке