
Компания «Гермес-Мобайл», называющая себя эксклюзивным официальным дистрибьютором продукции Meizu на российском рынке, распространила заявление, в котором обвинила JD.com в том, что он вводит в заблуждение своих российских покупателей. По версии «Гермес-Мобайл», JD.com разместил на своем сайте не соответствующее действительности объявление о том, что продаваемая в интернет-магазине модель телефона Meizu M3 Note имеет официальную гарантию в России от российского эксклюзивного дистрибьютора mymeizu.ru (этот сайт принадлежит "Гермес-Мобайл"). Эта информация не соответствует действительности, утверждает дистрибьютор популярного китайского бренда.
Также "Гермес-Мобайл" обвинил JD.com в том, что магазин продает только китайские версии смартфонов, вручную перепрошитые на международную прошивку, либо не перепрошитые вовсе, а это может привести к поломкам.
Дистрибьютор Meizu не первая китайская компания, у которой появились претензии к JD.com. В июне прошлого года Lenovo предупредила клиентов магазина, что следует остерегаться серой продукции и не покупать продукцию компании в JD.com. В официальном заявлении генеральный директор ООО «Леново Восточная Европа/Азия» Александр Катаев подчеркнул, что сервисное обслуживание в России распространяется только на продукцию, ввезенную через авторизованные каналы.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Источник: Roem.ru / editor@roem.ru
Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке