

Независимо от сегмента, все сегодня сосредоточены на поддержке продаж. Именно этого акционеры ждут от маркетинга, именно на это идет львиная доля бюджетов. Поэтому мы посвящаем очередной Форум TOP MARKETING техникам и кейсам роста продаж.
Речь не только о трейд-маркетинге. Любая составляющая микса должна сегодня работать на эту цель: от исследований до брендинга. Изучив сотни кейсов, мы отобрали для вас только те, которые привели к непосредственному и измеримому росту. Берите на вооружение!
Мы обсудим все, что связано с движением денег в маркетинге
Как рассчитать и защитить бюджет?
Как распределить, чтоб получить максимум?
Как посчитать KPI и влияние на продажи?
Фокусные темы XVIII Форума TOP Marketing
Товары и услуги новой экономики: как создавать бестселлеры сегодня? Геймификация: игровые методики вовлечения, ведущие к покупке (оффлайн + онлайн) Многоканальность и креатив: как сделать продающую рекламу? Digital и Мобильный маркетинг: как обеспечить прямую связь с покупателями? Партнерские программы: объединяемся с сильнейшими!
О Форуме в 5 цифрах
2 основных дня и один дополнительный (брендинг для российских производителей)
400+ маркетологов международных и российских компаний b2c и b2b
Kotler Business School, Trout and Partners и еще 60+ докладчиков — директоров по маркетингу крупных и средних компаний
50+ отобранных маркетинговых решений, увеличивших продажи
5+ специальных сессии KPI и решений для различных секторов рынка!
Форматы заседаний
Кейсы, решения, круглые столы, рабочие группы, практикумы, экспертные дискуссии, лекции, тренды, пленарные заседания — за 10 лет мы разработали много методик, как «упаковать» для вас знания самым лучшим образом! Участники третьего дня получат международный диплом Школы TROUT POSITIONING SCHOOL!
Дополнительная информация
+7 (495) 649-09-08, sokolova@MarketingOne.ru.
Источник: cossa.ru
Источник: autoRSS
Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке