
Сервис для предпринимателей "Кнопка" до конца декабря отключил всю платную рекламу, рассказал Roem.ru управляющий директор компании Евгений Кобзев.
Компания обычно тратит на коммерческую рекламу порядка одного миллиона рублей в месяц, говорит Кобзев. Эти деньги "Кнопка" пустит на альтернативную маркетинговую компанию - каждый поделившийся промо-страничкой в соцсетях и ставший клиентом "Кнопки", получит 10 тысяч рублей живых денег обратно себе на счет.
Хорошим результатом будет, если "Кнопка" как минимум сохранит ту же скорость набора новых клиентов, что и раньше - порядка 100 подключений в месяц, говорит Кобзев:
[Итог акции] зависит от того, как будут репостить. У нас конверсия с оставленных телефонов в клиента доходит икогда до 20%, а с посетителя в заявку - до 4%.
Тут просто механика распространения иная и сложно прогнозировать сколько придёт посетителей.
Но нам это интересно именно как социальный эксперимент, мы ничего не выигрываем в деньгах, все равно их отдаём.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Источник: Roem.ru / editor@roem.ru
Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке