Про интернет

Основатель блокировщика интернет-рекламы Adblock Майкл Гандлах продал компанию, пишет Business Insider. Имя покупателя и сумма сделки неизвестны: анонимность последнего, по данным The Next Web, была одним из её условий.

О продаже пользователи узнали из рассылки, которая уведомляла о присоединении Adblock к манифесту о приемлемой рекламе:

screenshot-twitter.com 2015-10-02 18-04-47

Издание не исключает, что творение Гандлаха купила Eyeo, которой принадлежит другой сервис аналогичного назначения, с открытым исходным кодом, — Adblock Plus. Там решение основателя Adblock поддержали:

We’re very happy to welcome AdBlock users to the Acceptable Ads program.

| Подписаться на комментарии | Комментировать

Источник: Roem.ru / editor@roem.ru

Перейти на сайт

Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке