
\"Работа Mail.ru\" с 21 сентября перестанет брать деньги за размещение вакансий, рассказал Roem.ru Иван Тютюнджи, руководитель пресс-службы HeadHunter, под управлением которого находится сервис.
На такой шаг \"Работу\" подтолкнуло решение Avito брать плату за объявления о вакансиях, говорит Тютюнджи. \"Мы проанализировали рынок и поняли, что со стороны малых и средних компаний есть спрос на бесплатное размещение объявлений\".
Управляющий директор HeadHunter Михаил Жуков комментирует:
Мы видим, что на рынке есть много небольших компаний и индивидуальных предпринимателей, особенно в регионах России, которые пока не готовы к тратам на поиск сотрудников в интернете и не знают, насколько это может быть для них удобно. В основном, они ищут «синих воротничков», персонал для магазинов, водителей, курьеров, торговых представителей.
Раньше у небольших работодателей было много возможностей искать людей бесплатными инструментами, но сейчас таких сайтов с хорошей посещаемостью практически не осталось. Поэтому мы решили помочь российскому бизнесу быстрее развиваться, даже несмотря на непростые экономические условия.
Аудитория \"Работы Mail.ru\" - главным образом люди рабочих специальностей, \"синие воротнички\". На HeadHunter же чаще ищут работу офисные сотрудники. Аудитория \"Работы\" в 6,5 раз меньше аудитории HeadHunter - 2,4 млн против 16 млн посетителей в месяц.
В HeadHunter рассчитывают, что со временем часть работодателей вырастет из пользователей \"Работы\" до платящих пользователей HeadHunter - или им понадобятся офисные сотрудники, или будет интересно давать объявления на более широкую аудиторию.
Avito сделал размещение вакансий платными 18 августа и анонсировал, что плата будет введена так же в разделах \"Авто\" и \"Недвижимость\". В компании не смогли оперативно прокомментировать, как они оценивают первые результаты.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Источник: Roem.ru / editor@roem.ru
Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке