
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) подвела итоги развития рекламного рынка России за первую половину 2015 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил почти 138 млрд.руб., что на 16% меньше, чем в соответствующем периоде прошлого года.
Доля интернета на рекламном рынке России впервые превысила 30%:
сегменты
Январь-Июнь
2015 года,
млрд.руб.
Прирост, %
Телевидение
61.1-61.6
-22
в т.ч. эфирное
60.2-60.7
-21
кабельно-спутниковое
0.92
-52
Радио
6.0-6.2
-21
Печатные СМИ
11.2-11.4
-33
в т.ч. газеты
3.1-3.3
-26
журналы
5.4-5.6
-33
рекламные издания
2.5-2.7
-40
Наружная реклама
15.3-15.5
-27
Интернет
41.6-42.0
+10
в т.ч. медийная реклама
7.1-7.2
-11
контекстная реклама
34.5-34.8
+15
Прочие
1.75
-16
в т.ч. indoor-реклама
1.43
-11
реклама в кинотеатрах
0.32
-30
ИТОГО
137.4-137.9
-16
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Источник: Артем Куроптев ? kuroptev@roem.ru
Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке