Про интернет

По сведениям пресс-службы \"Одноклассников\" во время вчерашнего падения ВКонтакте в \"Одноклассниках\":

Приблизительно в 2 раза относительно привычного уровня выросло число регистраций, примерно на 30% выросла популярность раздела \"Музыка\" и на 1 млн человек увеличилась аудитория.

Через сутки индикаторы вернулись на привычные значения. Рост был разовый, компенсирующий падение ВК. Дополнительный \"миллион\" можно назвать \"подвижными пользователями соцсетей\". Число перебежчиков не поменялось за 2 года.

В 2013 году соцсеть \"Одноклассники\" была частично недоступна с 4 по 7 апреля (сейчас в августе 2015, ВК лежал только 5 с половиной часов).

Два года назад неработоспособность стоила \"Одноклассникам\" всё того же одного миллиона пользователей.

Именно на миллион пользователей выросла и аудитория ВКонтакте в те дни 2013 года. Тогда миллион обозначал примерно 10% аудитории для любой из соцсетей — сети были меньше. Сейчас \"миллион\" ближе к одному, максимум полутора, процентов аудитории соцсетей.

Каждая из двух упомянутых выше соцсетей по состоянию на 2015 год принадлежит Mail.ru Group. Поэтому никакого беспокойства падение ВК, при стабильном числе \"перебежчиков\", в холдинге вызывать не должно. Перебежать готова слишком малая доля аудитории. Скорее в холдинге могут испытать чувство неудовлетворённого голода. Ведь \"Одноклассники\" более доходны для холдинга, чем долго работавший \"в минус\" ВК.

\"Сообщающиеся

| Подписаться на комментарии | Комментировать

Источник: Roem.ru

Перейти на сайт

Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке