
\"Почта России\" стала почтовым оператором китайского магазина JD.com. По планам это не последняя, а первая совместная инициатива сторон. Гендиректор международного подразделения JD.com Виктор Сюй назвал, среди возможных в будущем направлений торговли, импорт товаров российских компаний в Китай: \"продажа локальных товаров глобально\". Другим направлением смогут стать \"локальные продажи локальных товаров\", то есть от российских продавцов российским покупателям по территории России.
29 июля \"Почта России\" и JD.com подписали стратегическое соглашение. На первом этапе сотрудничества ПР будет доставлять покупки с российских складов JD.com. Виктор Сюй заинтересован в том, чтобы покупатели смогли платить интернет-магазину при получении товара, а не в момент покупки. \"Почта России\" пообещала делать \"предсортировку\" еще на территории Китая. В результате, покупки, которые должны улететь \"в Новосибирск\", полетят в Сибирь сразу, без промежуточного залета в Москву.
Мы заинтересованы в том, чтобы как можно ближе размещать склады к потребителям […] Мы не спешим. Если мы приходим на рынок, мы сосредоточиваемся на удовольствии людей. Отзывы людей превыше всего. Мы не продаем фальшивые товары и секондхенд. Мы не даем самую низкую цену, но даем цену обоснованную. И акцентируемся на сервисе, — сказал Сюй.
15 мая 2015 года JD.com подписал меморандум о стратегическом сотрудничестве с другой российской компанией по экспресс-доставке \"СПСР-Экспресс\".
Успехи международных направлений торговли JD.com во многом зависят от решений российских чиновников, говорит Сюй. Представители \"Почты России\" объяснили, что речь идет о \"дорожной карте\" за подписью Медведева, которая должна в принципе облегчить продажу российским продавцам за рубеж. Виктор Сюй встречался с людьми близкими к Правительству РФ и обсуждал упомянутые вопросы. Первые продажи российских товаров в Китай могут начаться уже в этом году. Активная фаза \"дорожной карты\", когда продажи из России в Китай станут обильнее, приходится на конец весны 2016 года.
JD.com претендует на 20% российского рынка онлайн продаж, а в перспективе и на треть. В мае Сюй назвал российский рынок \"низкоконкурентным\". При этом такие российские предприниматели, как Всеволод Страх (Сотмаркет) предупредили, что российскому e-commerce с выходом на российский рынок JD.com будет очень тяжело.
В России присутствует китайский конкурент JD.com — Alibaba Group. Движения крупнейших \"китайцев\" в России почти синхронны. У Alibaba, как у JD.com, есть: партнёрство с \"СПСР-Экспресс\", российские продавцы на китайской площадке (первым из них был «220 вольт»), и планы поставлять российские товары в Китай.
Движения \"китайцев\" оказывают влияние на настроения Рунета. Так, со второй половины 2014, отечественные медийные игроки начали обдумывать запуск услуг для китайских компаний, например рекламных. О китайской рекламе задумывались в офисе ВКонтакте и Яндекса.
Виктор Сюй пообещал 2 \"рекламные волны\" в 2015 году. JD.com будет активно рекламироваться к новому учебному году в России (он начнётся уже через месяц, 1 сентября) и Новому году. Не яркий летний запуск магазина Сюй объяснил основательностью подходов JD.com:
Мы не говорим про большие цифры, не говорим, что сразу хотим выйти на большой объем. Мы не спешим. Первое дело — оптимизировать сервис, работающий вокруг ожиданий потребителей, получить хорошие отзывы.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Источник: Roem.ru
Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке