Про интернет

Доля поиска "Рамблера" опустилась до исторического минимума.

При сохраняющемся тренде бывший поисковик будет предан полному забвению через один-два года. В чем причина? Новые проекты не притягивают аудиторию?

Если набрать путешествие в поиске "Яндекс", то travel.rambler.ru не появится. Это и другие ключевые слова не вызовут появления нового непонятного сайта про путешествия и на самом сайте "Рамблера" через поиск. Как так? Нет SEO, нет Adwords?

Комментарий Roem.ru: Нужно сделать ремарку, что поиск у "Рамблера" не собственный, а от "Яндекса". И в момент, когда "Рамблер" отказался от собственного поиска, с долей у него было даже хуже, чем сейчас - меньше 0,5% на июнь 2011 года. За полтора года после замены поиска на технологию "Яндекса", к декабрю 2012 года доля "Рамблера" выросла в два раза, хотя в абсолютных числах осталась скромной, чуть больше 1,1%.

| Подписаться на комментарии | Комментировать

Источник: Roem.ru

Перейти на сайт

Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке