
Китайский ритейлер с помпой и масштабной поддержкой пришёл в Россию и пообещал, что начнёт работать с 18 июня. Итого, на настоящий момент на русском лендинге не работают все кнопки, кроме "купонной", следы русского языка можно обнаружить только на том же лендинге и на главной странице магазина (на скриншоте), на внутренних страницах всё на английском (или, если хотите, на китайском), а цены указаны в долларах.
Островок русского языка на сайте
Запуск JD.com в России не предполагает его работу на русском языке в частности и корректную работу в целом? И насколько полезен лендинг, на котором нельзя ничего купить?
Впрочем сам сайт утверждает, что кому-то сделать покупки удалось, товар кончился и пора уйти за заглушку с извинениями.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Источник: Читатель Roem.ru
Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке