Про интернет

Менеджмент "Яндекса" пересмотрел организационную структуру компании и теперь бизнес поделен на восемь сегментов, - об этом говорится в документах, поданных в SEC. До 2014 года "Яндекс" оперировал бизнесом, как единым целым (единым сегментом). В ходе 2014 года структура была пересмотрена, и теперь нашла отражение в отчетности за год.

Отныне топ-менеджмент компании, входящий в комитет по принятию операционных решений ("CODM"), будет оценивать и принимать решения о выделении ресурсов на базе информации сегментов, а не компании в целом.

Пять российских сегментов включают:



Российский поиск и портал (который включате все сервисы в России, Белоруссии и Казахстане, помимо отдельно упомянутых ниже);

Российский е-коммерс (включая Яндекс.Маркет);

Медийные сервисы (Яндекс.Музыка, Кинопоиск, Яндекс.Телепрограмма и Киноафиша)

Такси (Яндекс.Такси);

Классифайд агрегаторы (Яндекс.Авто, Авто.ру, Яндекс.Недвижимость, Яндекс.Работа);

Зарубежный бизнес состоит из трех сегментов:



Турецкий поиск и портал;

Украинский поиск и портал;

Дата фэктори (Yandex.Data).

Показатели работы двух из восьми секторов будут отдельно отражаться в финансовой отчетности компании - это "Российский поиск и портал" и "Российский е-коммерс". Другие сегменты по своему размеру не доросли еще до отдельного включения в отчетность и будут входить в группу Other.

Показатели сегментов "Российский поиск и портал" и "Российский е-коммерс" за 2014 год:

Screen Shot 2015-05-03 at 15.03.48_cr

| Подписаться на комментарии | Комментировать

Источник: Артем Куроптев ? kuroptev@roem.ru

Перейти на сайт

Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке