
Выручка "Яндекса" за первый квартал составила 12.3 млрд рублей, что на 13% выше аналогичного периода прошлого года и находится рядом с прогнозом менеджмента, предполагавшего рост на 15%. Выручка с поправкой на закупку трафика (Ex-TAC) выросла на 16%.
Показатель EBITDA снизился на 12%, чистая прибыль снизилась на 21%.
Рост поисковых запросов составил 3% год к году. Количество рекламодателей за первый квартал увеличилось на 2% до 323 тысяч (+14% год к году).
На сайтах "Яндекса" выручка от text-based выросла на 14%, выручка от display упала на 19%:
Аркадий Волож, руководитель группы компаний "Яндекса":
Несмотря на сложную макроэкономическую обстановку, мы добились хороших финансовых показателей и увеличили объем продаж контекстной рекламы на сайтах Яндекса на 14%. Количество наших рекламодателей продолжало расти по мере того, как всё больше компаний открывали для себя преимущества контекстной рекламы. Мы продолжаем инвестировать в наши ключевые технологии и команду, чтобы создавать качественные сервисы для пользователей и рекламодателей.
1 комментарий | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Источник: Артем Куроптев ? kuroptev@roem.ru
Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке