Про интернет

myTarget — рекламная платформа Mail.Ru Group под брендом My.com - запускает сеть мобильной рекламы. В рамках партнерской программы разработчики смогут монетизировать свои мобильные приложения и сайты, размещая объявления рекламодателей myTarget. А рекламодатели получат доступ к сети, объединяющей мобильную аудиторию крупнейших в России и СНГ сервисов и социальных сетей (ВКонтакте, Одноклассники, Мой Мир) и издателей-парнеров.

Дмитрий Зевелев, руководитель проекта myTarget, директор по рекламным технологиям Mail.Ru Group:

Наша рекламная сеть позволяет рекламодателям расширить охват, размещая рекламу не только на наших ресурсах, но и на площадках наших партнеров. Аукционная модель ценообразования и мощные инструменты таргетинга обеспечивают максимальную эффективность рекламных кампаний. Разработчики, в свою очередь, получают возможность монетизировать сайт или приложение с высоким еСРМ благодаря обширной базе из тысяч рекламодателей, которые продвигают свои продукты в myTarget.

Screen Shot 2015-04-22 at 13.53.07

| Подписаться на комментарии | Комментировать

Источник: Артем Куроптев, Roem.ru

Перейти на сайт

Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке