Про интернет

ВКонтакте усилил инструментарий для native advertising. На базе новой статистики для владельцев сообществ, начиная с 21 марта, стало возможным создание подробных отчётов, в масштабе каждого единичного поста. То есть каждая рекламная история теперь может быть обсчитана и, при необходимости тарифицирована для рекламодателя. Охват и число взаимодействий удобно сравнивать с эффективностью от рекламы в других каналах. Вещательных - как телевизор, или с эффективностью в других, тоже интерактивных, интернет-форматах.

Для записей написанных после 21 марта теперь можно посмотреть:



Переходы в группу

Вступления в группу

Переходы по ссылке

Скрытия [записи сообщества из френд-ленты]

Число жалоб

Число скрытий "всех записей"

Интересной выглядит статистика "скрытия" записей. Одной записи или сразу всех записей сообщества. Скрытие показывает степень раздражения от рекламы (или обычных сообщений) — насколько эти сообщения "не нравятся"? В других медиа негативную реакцию аудитории измерить невозможно или куда сложнее.

Со временем ВКонтакте пообещал организовать доступ к новой статистике через API. На старте соцсеть отдала данные только для сообществ состоящих больше, чем из 10 тысяч человек.

Новая статистика ВКонтакте, данные о каждой записи в сообществе

| Подписаться на комментарии | Комментировать

Источник: Roem.ru

Перейти на сайт

Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке