
Белорусские игроделы Wargaming, в чьем основном проекте World of Tanks зарегистрировано 110 млн пользователей, рассказали о своих партнерках, в том числе - о работе с Burger King.
Итогом совместного проекта стал бургер "Танкобургер", который продавался в 250 ресторанах Burger King на территории СНГ.
В Мадриде (головном офисе Burger King - Roem.ru) думали (и рассчитывали) продать около ста тысяч сэндвичей за два месяца. Мы управились за две недели.
Комментарий Roem.ru: 100 тысяч проданных бургеров за две недели - это пока были карточки с бонусными кодами. Потом количество продаж должно было пойти вниз. На фоне аудитории в 110 млн человек это не кажется вау-кампанией.
Источник: Roem.ru
Источник: Roem.ru
Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке