
Эховские правила поведения сотрудников радиостанции в соцсетях станут обязательными для СМИ холдинга "Газпром-Медиа" - владеющего "Эхом", десятком других станций, издательскими домами, телеканалами, интернет-сервисами. В разработке Кодекса онлайн-поведения примут участие:
представители Минкомсвязи, Роскомнадзора и представители комиссара ОБСЕ по вопросам свободы СМИ. Короче, я позвала всех своих друзей, с которыми мы делали Закон о блоггерах,- сообщила помощница главного редактора "Эха Москвы" Леся Рябцева.
"Закон о блогерах" - это федеральные нормы из закона "Об информации", накладывающие ряд ограничений на интернет-сайты и обязывающие регистрироваться в Роскомнадзоре при посещаемости свыше 3 тысяч пользователей в сутки.
Шеф Рябцевой, Алексей Венедиктов называл "о блогерах" "политическим законом против 10-15-20 популярных блогеров - тире - оппонентов власти":
Это политический закон [...] он [...] заводит блогеров как СМИ, подставляет под закон о СМИ. Причем закон [...] еще и ограничивает [...] на самом деле это возможность придраться по суду, и тут уже вступает закон о клевете и прочее. [...] мы бы выиграли в суде абсолютно точно, но закон построен таким образом, что это досудебная блокировка.Кодекс, или по протоколу:
Внесение дополнений в Устав Редакции в части установления правил поведения штатных сотрудников Редакции в социальных сетях- потребовался "Эху" по итогам встречи журналистов с Михаилом Лесиным, главой "Газпром-Медиа". Собравшиеся разобрали "персональное дело" Александра Плющева.
В начале ноября 2014 влиятельные читатели (и, позднее, сам Плющев) сочли оскорбительным одну из реплик ведущего в твиттере. Михаил Лесин, руками подчинённых, сначала уволил Плющева, затем принял извинения и передумал - Александр продолжает работать на станцию. Но теперь представители Минкомсвязи-Роскомнадзора, комиссара ОБСЕ и Леся Рябцева, напишут правила личной жизни журналистов в социалках.
Источник: Roem.ru
Источник: smartZone
Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке