Про интернет
China Daily от бывшего сотрудника ВКонтакте Павла Сафрошкина узнала о пристальном интересе соцсети к Китаю: издание сообщает, что соцсети более интересны китайские рекламодатели, чем пользователи.

Пресс-секретарь соцсети "ВКонтакте" Георгий Лобушкин конкретизириует этот интерес: "... действительно рассматривает китайский рынок как один из приоритетных для продвижения своей игровой платформы и продажи рекламы", впрочем, остальных подробностей не сообщает

Комментарий Roem.ru: с учётом объёмов ширпотребом с Китаем, интерес вполне понятный - если убедить "Алиэкспресс" закупать ретаргетинг во ВКонтакте, то прибавка к доходам может быть весьма ощутимой.

Источник: smartZone

Перейти на сайт

Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке