
Логика построения ленты mediametrics.ru переезжает на сайт объявлений о продаже и аренде жилья в Москве, сообщил "Известиям" Герман Клименко, основатель Liveinternet и вышеупомянутого агрегатора новостей. Предприниматель отказался объяснить, что именно будет определять популярность объявления о недвижимости.
На Mediametrics в топ выносят переходы из соцсетей на страницу новости - выше находятся те сюжеты у кого переходов больше. По желанию сюжеты фильтруются: самые популярные за какой-то срок; читаемые в том или ином регионе; привлекательные для пользователей какой-то конкретной соцсети.
Сайт о недвижимости стартует в декабре.
- Мне понравилось решение для новостного агрегатора Mediametrics, и я решил попробовать сделать нечто аналогичное для рынка недвижимости. Искренне надеюсь, что с таким же эффектом, - говорит Герман Клименко.На Mediametrics ежедневно заходят 120-140 тыс. человек, они "возвращают" сайтам СМИ порядка 700 тыс. переходов. Эксперт, опрошенный "Известиями", считает, что собственные площадки Клименко смогут дать новому сайту о недвижимости порядка 50-100 тыс. человек в день, причём дёшево для владельца.
Проектируемый сайт будет поддерживать собственную базу объявлений. Каждое объявление после первого будет платным для автора - $1. Популярность объявления пользователи и агенты будут видеть в реальном времени.
Источник: Roem.ru
Источник: smartZone
Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке