Про интернет
Объявления Avito.ru о продаже автомобилей в начале октября исчезли с сайта Auto.yandex.ru, несмотря на то, что Avito было одним из наиболее заметных получателей трафика c автопроекта "Яндекса"

Пресс-служба Avito.ru сказала Roem.ru, что компания не будет комментировать свои действия, а пресс-служба "Яндекса" рассказала редакции, что по их сведениям Avito.ru проводит какой-то эксперимент, для которого сервис остановил трансляцию объявлений в "Яндекс.Авто"

По данным Similarweb.com, Avito.ru являлся крупнейшим донором трафика из "Яндекс.Авто", следствием исчезновения объявлений Avito.ru стал резкий рост трафика на Auto.ru:


(куда уходил трафик из Auto.yandex.ru. Данные Similarweb)

(трафик Auto.ru. Данные Liveinternet.ru)

В практическом смысле база объявлений "Я.Авто", после изъятия из них объявлений Avito.ru, существенно потеряла в полноте: на данный момент на Avito опубликовано более миллиона объявлений о продаже только подержанных автомобилей. Стоит отметить, что наличие или отсутствие экспорта объявлений в "Я.Авто" популярный способ донесения автосайтами своей позиции до "Яндекса": крупные проекты не устраивает ситуация сдачи "в аренду" своих объявлений с тем, чтобы пользователи привыкли к тому, что они могут найти на "Яндексе" всё. Одним из результатов этой борьбы, например, стала покупка "Яндексом" проекта Auto.ru у его прежнего владельца Михаила Рогальского.

Источник: smartZone

Перейти на сайт

Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке