
Предприниматель Евгений Гордеев рассчитывает собрать за 3 года 10 миллионов ежедневных пользователей на свой сервис блокиратора рекламы. Из описания следует, что AdStop заточен под рунет - он хорошо знает сигнатуры именно отечественных рекламных систем (слоган: AdStop удаляет до 99.99% рекламы в Рунете), но не ограничивается ими. Так у пользователя AdStop, Facebook лишается рекламы на общих основаниях с ВКонтакте.
Гордеев рассчитывает однажды ввести платные функции к adstop. Это тоже фильтрация, но не рекламы, а контента. Предприниматель приводит пример функций "родительского контроля" - за их включение сервис попросит 10-100 рублей в месяц. Вместе с тем adstop не будут монетизировать по принципам известной службы Adblock Plus. Этот блокировщик берёт деньги с продавцов рекламы для гарантированного пропуска их объявлений к пользователю. То есть продаёт "несрабатывание" и продаёт не пользователю, а бизнесу.
Евгений Гордеев считает, что сейчас примерно 10% десктоп-пользователей имеют браузеры с приложениями, блокирующими рекламу - "в течение трех лет аудитория вырастет до 20-30% точно", - рассчитывает предприниматель. На старте блокиратор существует только для Google Chrome.
До настоящего момент самый известный сервис, связываемый со структурами Гордеева - это социальные кнопки Pluso. Фонд Russian Ventures, где Гордеев управляющий партнёр, занимается и другими проектами - пара из них перекликаются с рекламным рынком, правда с "другой стороны". Портфельные компании Russian Ventures предлагают услуги ретаргетинга или просто показывают "полноэкранную контекстную рекламу".
Источник: Roem.ru
Источник: smartZone
Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке