
Пострадавшие пользователи могут столкнуться со следующими симптомами:
При попытке войти в DSM появляется окно, сообщающее пользователю, что его данные были зашифрованы, а за их восстановление необходимо заплатить;
Чрезвычайно высокая загруженность процессора или выполняющийся процесс под названием “synosync” (смотрите: Главное меню > Мониторинг Ресурсов);
На устройстве с установленной ОС:
— DSM 4.3-3810 или более ранней версией;
— DSM 4.2-3236 или более ранней версией;
— DSM 4.1-2851 или более ранней версией;
— DSM 4.0-2257 или более ранней версией;
при входе в Панель Управления > Обновление DSM система не отображает наличие доступных обновлений.
Пользователям, обнаружившим у себя эти симптомы, необходимо немедленно отключить систему, чтобы избежать повреждения большего количества файлов, и связаться с нашей службой технической поддержки по ссылке:
https://myds.synology.com/support/support_form.php
Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Источник: autoRSS
Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке