
Доля десктопов и ноутбуков ниже "умных телевизоров" на четверть - лишь 31%, смартфонов и планшетов - 25%. Для сравнения, показатели в первом полугодии 2013 года: Smart-TV - 14%, десктопы и ноутбуки - 62%, мобильные гаджеты - 26%.
У других онлайн-кинотеатров, опрошенных "Известиями", показатели Smart-TV скромнее, но растут тоже быстро. У Tvigle рост за год с 8% до 16%, у Zoomby - с 29% до 36%.
Абсолютные цифры по стране пока не такие красивые, как проценты по данным онлайн-кинотеатров. По статистике "TNS Россия", доля пользователей Smart TV составляет лишь 8% населения старше 12 лет в городах с 100 тысяч и более жителей. Это не больше 7,2 млн человек, по данным Росстата.
Кроме того, Smart TV, как и обычное ТВ, смотрят в фоновом режиме, а значит, запоминаемость бренда ниже, чем при просмотрах на десктопах, отметили в комментариях "Известиям" iKS Consulting.
Рекламодатели пока относятся к "умным телевизорам" прохладно. Директор по проектам TMT Consulting Елена Крылова считает, что причина - отсутствие понятных независимых измерений аудиторий вроде тех, что есть для классической ТВ-аудитории.
Источник: Roem.ru
Источник: smartZone
Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке