

Комиссариат Великобритании по информационной безопасности начал расследование по факту проведения соцсетью Facebook массовых экспериментов над людьми. Об этом сообщает Financial Times.
Регулятор проверит, какие именно данные и в каком объёме анализировала компания, чтобы выявить взаимосвязь между настроением пользователей и представленном в их лентах новостей контентом. Также комиссариат разберётся, было ли получено разрешение на проведение таких опытов. По данным Forbes, Facebook добавил соответствующие положения в свои правила спустя 4 месяца после проведения эксперимента.
Напомним, что недавно стало известно, что в 2012 году Facebook провёл массовый эксперимент над эмоциями пользователей. В него оказались вовлечены 689 000 человек, поделенных на две группы. На протяжении недели их новостная лента подвергалась премодерации: части пользователей показывали только позитивно окрашенные сообщения, а другой — негативно. В результате удалось установить, что эмоции, передаваемые через соцсеть, заразительны: настроение пользователей подстраивалось под поток.
Читать на эту тему:
Эмоциональные затраты: Как покупатели совершают выбор
Циники: Карта нелояльности, слежка за клиентом и другие маркетинговые трюки февраля
Facebook провёл массовый эксперимент над пользователями
Источник: HOPES AND FEAR
Источник: 310660
Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке