
Интеграция позволяет получить статистику по заказам и конверсии через звонки благодаря динамическому колл-трекингу сервиса CoMagic. Статистика формируется с точностью до ключевого слова.
Как это происходит
Вам необходимо зарегистрироваться и создать свой аккаунт в Alytics (рисунок 1)
Рисунок 1. Процесс регистрации
Далее следует создать рекламную кампанию в сервисе CoMagic.
В Alytics зайдите в “Настройки проекта” и в блоке “Цели” выберите “Call-трекинг из Comagic”. Нажмите “Подключить” (рисунок 2).
Рисунок 2. В Alytics нажмите “Подключить”
Далее укажите свой логин и пароль, который вы используете для доступа в сервисе CoMagic (рисунок 3).
Рисунок 3. Укажите логин и пароль для подключения статистики по звонкам из CoMagic
Интеграция завершена. Теперь CoMagic будет автоматически ежедневно отдавать информацию о звонках с контекстной рекламы, а Alytics будет показывать, с каких ключевых слов и объявлений поступил звонок. По каждому из рекламных объявлений можно будет видеть следующие показатели:
количество звонков,
процент конверсии в звонки,
стоимость одного звонка (CPA).
Зная это, можно определять наиболее эффективные ключевые слова и объявления. В системе Alytics можно уменьшать ставки на ключевые слова с низкой эффективностью или, наоборот, повышать ставки на слова с высокой эффективностью. Также можно использовать оптимизацию с помощью модуля “Интеллектуальное управление ставок на основе прогнозирования конверсии”.
Как происходит интеграция Alytics и CoMagic с технологической точки зрения
В Alytics система помечает каждую фразу utm-меткой в вашем Яндекс Директе.
CoMagic “ловит” utm-метки к каждому звонку, поступающему с рекламы через динамический колл-трекинг.
Через API CoMagic передает в Alytics метки, по которым были совершены звонки.
В Alytics затраты из Яндекс.Директа сопоставляются с информацией по звонкам из CoMagic. Таким образом, вы получаете аналитические данные по каждой ключевой фразе, а именно: число звонков, процент конверсии и CPA.
CoMagic – это комплексное решение c возможностью анализа эффективности онлайн и офлайн-рекламы.
В сервисе CoMagic представлены следующие способы связи с посетителями:
онлайн-консультант,
обратный звонок с сайта Сайтфон,
лидогенерация,
телефонный звонок на базе виртуальной АТС.
Основными аналитическими инструментами сервиса CoMagic являются статический и динамический колл-трекинг (отслеживание телефонных звонков). С CoMagic вы сможете оптимизировать расходы на рекламу, контролировать отдел продаж, проводить подробный анализ звонков, быть на связи с посетителями (даже в офлайн-режиме с помощью лидогенерации), увидеть реальную отдачу от каждой рекламной кампании, узнать стоимость каждого привлеченного посетителя.  
Источник: Roem.ru
Источник: smartZone
Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке