
По мнению Аркадия, мир движется в будущее, где онлайн-сервисы будут встроены во все самые офлайновые бизнесы, а технологические возможности по быстрому анализу данных, получаемых с различных датчиков и главное, что может позволить создавать продукты, которые смогут обрабатывать эти данные, это люди.
"Яндекс" уже относительно давно действует в русле высказанных Аркадием идей: например, вкладывается в геологоразведку, использует данные водителей для создания "Яндекс.Пробок" (превратив телефоны пользователей в те самые датчики будущего, которые будут везде)
При этом, у Аркадия нет, например, амбиций по выходу на неайтишные рынки: когда Герман Клименко озвучил тезис, что интернет банк должен был принадлежать не Тинькову, а, например, Аркадию, Аркадий Волож только отрицательно покачал головой.
Источник: Roem.ru
Источник: smartZone
Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке