Про интернет
Битрикс24 представил сегодня Битрикс24.Network - бизнес-мессенджер для связи пользователей разных компаний, как использующих, так и не использующих Битрикс24.

В компании предполагают, что Network должен заменить разношерстные мессенджеры, которыми сегодня пользуются в компаниях, и хранить всю переписку в одном месте. Пользователь, не пользующийся Битрикс24, получит ссылку на страницу, где сможет общаться с юзером системы. 

Функционал мессенджера - только первый шаг к построению сети между компаниями, говорит Сергей Рыжиков, генеральный директор компании. В будущем на базе Битрикс24.Network могут появиться более сложные инструменты, например, постановка задач партнерам из других компаний, общие документы и т.д. Сервис ориентирован прежде всего на компании, которые работают на Битрикс24, взаимодействие с внешними пользователями - функционал необходимый, но не основной. 

Мы в начале большого пути. Обычный мессенджер - это сообщения и видеозвонки. А у нас очень много в запасе. Как следующий этап - появятся общие группы между несколькими компаниями. Мы хотим, чтобы начали выстраиваться "узлы" между компаниями. Чтобы компаниям было удобно между собой коммуницировать. Из других обновлений Битрикс24 - возможность завести корпоративную почту на базе "Почты для домена" от "Яндекса" сразу из системы. Содержание внутреннего почтового сервера для компаний - хлопотно для компаний, считает Рыжиков. По его данным, до 40% компаний хотят уйти в облако, а Битрикс24 хочет в этом помочь. Три основных возможности работы с почтой: создать почтовый ящик на домене bitrix24.ru (.ua, .com, .de), создать почтовый ящик на своем домене и подключить существущий ящик с почтового сервиса. В будущем, сразу из Битрикс24 можно будет завести свой домен, если его еще нет, рассказывает Рыжиков. 

Если в почтовых ящиках обычного пользователя письма от людей, а не от рассылок, занимают лишь 10%, то у корпоративных пользователей эта цифра достигает 40%, рассказывает Антон Забанных, руководитель направления персональных сервисов "Яндекса". "Яндексу" давно хотелось запустить совместное решение с Битрикс24 для бизнес-клиентов, нынешняя реализация - только первый шаг, говорит он. Под Битрикс24, как под крупного партнера, специально изменяли API - в частности, добавили push-уведомления, чтобы в систем было видно, что на ящик пришло письмо.

Источник: smartZone

Перейти на сайт

Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке