
Аудитория исследования довольно сильно перекошена - из 450 опрошенных 52,3% учатся в МГУ, 26,1% - в МФТИ, 12,1% - в МГТУ. На остальные вузы приходится меньше чем по 3,5%.
Интересно посмотреть, как в зависимости от профильной кафедры компании меняется интерес студентов к потенциальному месту работы. В МГТУ, где кафедра Mail.ru Group работает уже третий год, в Mail.ru хотят работать 36% студентов. Здесь Mail.ru по популярности занимает первое место, обгоняя даже "Яндекс". Есть кафедра Mail.ru и в МГУ, но она запустилась только зимой 2014 года, работает меньше двух месяцев.
52% студентов назвали зарплату как основной критерии привлекательности будущей работы. Интересные задачи интересны только 24%. Еще 26% важен коллектив, в частности - хороший руководитель, 14% беспокоятся за график работы - лучше если он гибкий или свободный, а о карьере переживают лишь 15% опрошенных.
Источник: Roem.ru
Источник: smartZone
Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке