
Яндекс.Маркет даст магазинам возможность самим определять ставку агентского вознаграждения в диапазоне от 1% до 50%, пишет "Коммерсант" со ссылкой на сообщение Яндекс.Маркета. Чем больше комиссия - тем лучше место на странице предложений товара.
"50% - это техническое ограничение, чтобы установить верхнюю допустимую границу и, например, исключить опечатки (75% вместо 7,5%),— поясняют в "Яндексе".— Не думаем, что среди магазинов будет много желающих на самом деле выставить такую комиссию" Такая модель может быть интересна для категорий с высокой конкуренцией и маржой, однако она же вызывает новые обвинения в том, что "Яндекса" подыгрывает продавцам контрафакта. CPA-модель выгодна для магазинов, которые торгуют всеми категориями товаров, потому что при этой модели они оплачивают не просто трафик на сайт, а заказ товара, отмечают в компании. По словам представителя "Яндекса" Татьяны Комаровой, сейчас с "Яндексом" по модели CPA работают такие магазины, как "Белый ветер", "Холодильник.ру", "220 вольт", "003" и др. При этом магазины по-прежнему могут работать с "Маркетом" и по обычной модели — с оплатой за клик (CPC), подчеркивают в "Яндексе"."Вряд ли какой-то белый ритейлер в здравом уме и твердой памяти, имея минимальную маржу на цифровых устройствах, которые зачастую ищут в "Яндексе", выставит комиссию выше 1-2%",— рассуждает менеджер одного из крупнейших российских ритейлеров. Зато это исключительно выгодно "серым" игрокам, у которых маржа выше за счет того, что они налогов не платят вообще. "Они могут пожертвовать маржой и работать на обороте, поскольку для многих таких игроков "Яндекс" дает до 80% от их общих продаж",— отмечает собеседник "Ъ".
Источник: Roem.ru
Источник: smartZone
Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке