Про интернет
CRM Club. Долгожданное открытие Клуба в Санкт-Петербурге
Клуб CRM — это площадка для обмена опытом между руководителями предприятий, продаж, маркетинга по вопросам организации работы с клиентами и внедрения crm-технологии.

В клубе вы сможете узнать о реальном опыте и результатах внедрения crm-технологии, найти нужных партнеров, единомышленников.

Спикеры и доклады встречи

Мария Валкина, директор по продажам и маркетингу «УльтраЮнион»: Кейс «УльтраЮнион»: Построение системы управления продажами с использованием CRM-технологий. От интуитивного управления сбытом — к системному руководству продажами.

Михаил Беляев, региональный директор «1С-Битрикс»: Кому принадлежат клиенты? Компания VS менеджер. Ответ на вопрос с точки зрения собственника и руководства очевиден. Но построение CRM-системы — это всегда битва. И не всегда ее выигрывает компания. Рассмотрим основы выигрышной стратегии.

Источник: autoRSS

Перейти на сайт

Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке