Про интернет
Starbucks запускает продажу алкоголя в нескольких своих заведениях в США. Об этом
сообщает
The Atlantic.

«Мы достаточно долго проводили тесты на рынке и убедились, что эта идея работает. Теперь мы будем продавать пиво и вино вместе с различными необычными закусками», — пояснил финансовый директор сети Трой Алстэд.

Такой шаг — последовательное решение компании по привлечению клиентов не только в утренние часы, но и в течение дня. Алкоголь уже продаётся в 26 точках по всей территории США, но к концу года их количество увеличится как минимум до тысячи.

Стоит отметить, что двумя годами ранее Starbucks также решили откорректировать свой ассортимент. Тогда компания вложила $100 млн в хлебопекарный проект La Boulange. И эта идея сработала: сейчас в Starbucks совершают примерно в полтора раза больше заказов в час, чем пять лет назад.

Автор: Анастасия Захарова



Читать на эту тему:


Business Geek: Интриги в Google, оружие в Starbucks, самая красивая водка и другие хиты недели


Business Geek: Интриги в Google, оружие в Starbucks, самая красивая водка и другие хиты недели



В США открылась пародия на Starbucks


В США открылась пародия на Starbucks



NBC привезла на Олимпиаду собственный Starbucks


NBC привезла на Олимпиаду собственный Starbucks












]]>

 Источник:HOPES AND FEAR

Источник: smartZone

Перейти на сайт

Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке