
сообщает
Businessweek.
В Amazon это объяснили увеличением расходов на топливо и транспортировку. Они действительно возросли с $2,4 млрд в 2010 году до $3,5 млрд в 2013-м. Чистые расходы увеличились более чем на 25%. Кроме того, перечень товаров, доставка которых в рамках Amazon Prime осуществляется бесплатно, уже насчитывает 20 млн наименований.
Марк Махейни, наблюдатель Amazon в RBC Capital Markets, отметил, что рост цен позволит привлечь ещё около $300 млн в качестве дополнительного операционного дохода.
Автор: Анастасия Захарова
Читать на эту тему:
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() | ![]() | ![]() |
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Источник: smartZone
Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке