Про интернет

Печальная история художника Джона Кэмпбелла из Чикаго напомнила о том, что кампания на Kickstarter — это всегда немного больше, чем попытка за небольшое время собрать денег, а бизнес — это нервно и хлопотно.



Все начиналось более чем позитивно: художник разместил свой проект на краудфандинговом сайте в мае 2012 года, в надежде собрать 8 тысяч долларов на публикацию комикса Pictures for Sad Children, но к концу кампании общая сумма взносов превысила 50 тысяч долларов.


А два года спустя, отгрузив около 800 книг, Кэмпбелл окончательно погряз в финансовых неурядицах. Он потратил уже более 30 тысяч долларов на производство и рассылку, и решил, что с него хватит.


Страница проекта
на Кикстартере
была переименована в IT’S OVER, и на ней размещен ролик, в котором, предположительно, догорают распечатанные книги.


В приложенной ОЧЕНЬ ДЛИННОЙ объяснительной записке художник объяснил, что это — его протест, что природа разрушается из-за последствий производства физических объектов, и что у него на счете осталось 750 долларов.



Все происходящее и в самом деле напоминает нервный срыв:


Я отослал около 75% наград спонсорам с Kickstarter. Я больше не буду слать их. Я не буду выпускать никаких возмещений. После каждого сообщения о книге, которое придет с помощью электронной почты, социальных сетей или любым другим способом, я сожгу еще один экземпляр.


В правилах Кикстартера сказано, что создатель кампании должен довести дело до конца, но также оговорено, что сервис не может никого заставить выполнить все свои обещания. Спонсор в конечном счете сам несет ответcтвенность за решение финансировать тот или иной проект.


Редакция ЦП теряется в догадках, не пиар ли акцию затеял художник, имя которого немедленно
появилось
 в самых популярных западных техноблогах (не считая десятков комментариев и собственного книжного клуба):



Ждем появления на иБэе.




 Источник:Цукерберг Позвонит

Источник: smartZone

Перейти на сайт

Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке