Про интернет
Лимитированная версия камеры Leica C вышла с объединённым логотипом двух, казалось бы, несовместимых брендов: подмигивающая японская каваи-икона Hello Kitty с ушами фирменного кролика Playboy империи Хью Хефнера, держит в руках фотоаппарат. Об этом
сообщает
 The Verge.

Playboy 1080; Hello Kitty 1086;1073;1098;1077;1076;1080;1085;1080;1083;1080;1089;1100;, 1095;1090;1086;1073;1099; 1091;1082;1088;1072;1089;1080;1090;1100; 1092;1086;1090;1086;1072;1087;1087;1072;1088;1072;1090; Leica. 1048;1079;1086;1073;1088;1072;1078;1077;1085;1080;1077; 8470;1.

Камера выпущена в честь 40-летнего юбилея Hello Kitty и 60-летнего — Playboy. В продажу её запустил французский ритейлер Colette, производящий в том числе целый ряд продуктов с этими известными марками, таких как чехлы для iPhone и временные татуировки.

«Люди думали, что я сошла с ума, но теперь все согласны, что они выглядят потрясающе вместе», — делится основательница Colette Сара Андельман.

Эта версия Leica C — по сути, ребрендинг камеры Panasonic LF1, однако стоить она будет почти в два раза больше — 920 евро.

Автор: Анастасия Захарова



Читать на эту тему:


Индийским предпринимателям разрешили работать под брендом Playboy


Индийским предпринимателям разрешили работать под брендом Playboy



Polaroid представила камеру на Android в своей группе во «ВКонтакте»


Polaroid представила камеру на Android в своей группе во «ВКонтакте»



Смартфоны вытесняют фотоаппараты с российского рынка


Смартфоны вытесняют фотоаппараты с российского рынка












]]>

 Источник:HOPES AND FEAR

Источник: smartZone

Перейти на сайт

Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке