Про интернет
Европейская комиссия планирует урегулировать рынок мобильных приложений, начав с определения понятия «free to play». Об этом
сообщается
в официальном пресс-релизе организации.

Еврокомиссия озаботилась сутью игр, распространяемых по freemium-модели: пользователи могут установить их бесплатно, но за дополнительный контент внутри приложения им придётся доплатить. Зачастую такие продукты сопровождаются припиской «free to play», которая должна привлекать пользователей. Однако по-настоящему бесплатными их всё-таки назвать нельзя.

Организация решила разобраться с этой ситуацией после того, как участились жалобы родителей на то, что их дети тратят огромные суммы денег в подобных играх. В связи с этим Еврокомиссия предлагает обязать разработчиков и дистрибьюторов игр указывать обратные контактные данные, по которым пользователи могли бы направлять свои претензии. Кроме того, они не должны вводить аудиторию в заблуждение об истинных затратах на прохождение игры, а также побуждать детей к совершению цифровых покупок.

К обсуждению этой проблемы Еврокомиссия уже пригласила представителей различных организаций по защите прав потребителей, а также Apple и Google, которые являются одними из крупнейших дистрибьюторов приложений.



Читать на эту тему:


Facebook пробует себя в роли издателя мобильных игр


Facebook пробует себя в роли издателя мобильных игр



Business Geek: Фальшивые отзывы, дешёвые авиабилеты, красивые мобильные игры и другие хиты недели


Business Geek: Фальшивые отзывы, дешёвые авиабилеты, красивые мобильные игры и другие хиты недели



К 2016 году аудитория мобильных игр в России вырастет до 65 млн человек


К 2016 году аудитория мобильных игр в России вырастет до 65 млн человек












]]>

 Источник:HOPES AND FEAR

Источник: smartZone

Перейти на сайт

Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке