Про интернет
"Яндекс" и Google будут сотрудничать в RTB-рекламе, говорится в пресс-релизе "Яндекса", поступившем в редакцию Roem.ru. AWAPS, сервис размещения медийной рекламы "Яндекс" подключится к Google DoubleClick ExChanche, RTB-системе Google, а Google DoubleClick Bid - подключится к RTB-системе "Яндекса".

Сотрудничество будет касаться только медийной рекламы, контекстную не затронет. Системы RTB (Real Time Bidding) позволяют определять цену на показ рекламу "на лету", пока пользователь открывает страницу. За счет интеграции "Яндекса" и Google, рекламодатели площадок получат доступ к сайтам сетей конкурирующих поисковиков.

Про RTB на российском рынке говорили много, но активный рост - по крайней мере, такой, о котором мечталось на конференциях - пока не наступил. Анна Караулова, директор по развитию i-Media, объясняет это чрезмерно высокой ценой. Особенность RTB, говорит она, в том, что есть люди, которые делают хорошие таргетинги и есть площадки, которые могут разместить рекламу. Объединяя эти две категории, получается хороший продукт - с хорошими таргетингами, который без коврового бомбометания позволяет зацепить нужную аудиторию, и с гибкими ценами под, условно, любой кошелек. В России же до недавнего времени не было ни крутых таргетингов, ни нормальных цен. Сотрудничество "Яндекса" и Google дает повод надеяться как минимум на снижение цен. 


 Источник:Roem.ru

Источник: smartZone

Перейти на сайт

Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке