
12 апреля в Санкт-Петербурге пройдет первая в России международная практическая конференция в сфере интегрированного маркетинга. Организатор мероприятия — международное агентство MAILIGEN.
Конференция Mailigen — это первое в Санкт-Петербурге мероприятие подобного уровня по интегрированному маркетингу. Наша цель — развитие российской email маркетинговой среды в соответствии с мировыми стандартами. Поэтому мы включили в программу мероприятий как лекции признанных во всем мире зарубежных специалистов, так и свой собственный опыт, наработанный в США, Европе, Китае и других странах мира, — рассказал Янис Розенблатс, руководитель компании Mailigen.
Свое участие подтвердили российские и мировые эксперты email маркетинга:
- Kate Pay — специалист по Digital Marketing, UK;
- Илья Балахнин — управляющий партнер Paper Planes;
- Сергей Митрофанов — генеральный директор Brandflight;
- Дмитрий Кот — основатель Агентства Продающих Текстов;
- Янис Розенблатс — основатель Mailigen;
- Максим Плосконосов — директор по маркетингу LPgenerator.
Спикеры расскажут о самых эффективных тактиках, разберут успешные и провальные кейсы, а также поделятся трендами на 2014 год. Программа конференции Mailigen составлена таким образом, что будет интересна как начинающим, так и профессиональным маркетологам. Как продумать email кампанию, как создать правильную базу данных; как писать продающие тексты и как грамотно анализировать результаты кампаний — об этом расскажут тем, кто только решился познакомиться с e-mail маркетингом .
Профессионалам в этой области на конференции по интегрированному маркетингу будет предложена группа PRO, главное задачей которой станет повышение результатов. Сегментация по поведению, транзакционный и мобильный email маркетинг, жизненный цикл и интеграция с социальными сетями — основные темы для продвинутых участников.
Источник:cossa.ru
Источник: smartZone
Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке