
следует
из годового отчёта холдинга Mail.Ru Group, которому принадлежит сервис.
Стоит отметить, что аудитория ICQ сокращается уже не первый год. По итогам 2012 года программа уже успела потерять 41% приверженцев по всему миру и 37,6% пользователей из России. При этом в 2009 году в «аське» общалось свыше 47 млн человек, что в четыре раза больше нынешнего показателя.
Примечательно, что не только ICQ сдаёт под напором соцсетей и мобильных мессенджеров. Аналогичная ситуация складывается и с другим сервисов Mail.Ru Group — «Агентом». Его мировая аудитория успела сократиться на 19% за год и теперь составляет 18,8 млн человек.
Напомним, что ранее H&F уже
рассказывал
о том, каких успехов Mail.Ru Group удалось достичь, сосредоточившись на развитии развлекательных и социальных проектов.
Читать на эту тему:
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() | ![]() | ![]() |
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Источник: smartZone
Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке