Про интернет
Компания Metro-Goldwyn-Mayer потребовала изменить англоязычное название российской комедии «В спорте только девушки», под которым она должна выйти в международный прокат. Об этом
сообщает
«Лента.ру».

По мнению MGM, название «Some Like It Cold» может ввести зрителей в заблуждение: они могут подумать, что им предлагают посмотреть ремейк на фильм «В джазе только девушки», оригинальное название которого — «Some Like It Hot».

В связи с этим MGM требует отозвать товарный знак, зарегистрированный российской кинокомпанией «Среда-Фетисов Филмс», и переименовать посвящённый фильму
сайт
.

Однако создатели фильма считают, что доводы MGM надуманны. «В американский прокат часто выходят фильмы с разными сценариями и с похожими названиями, которые имеют законное право независимо друг от друга существовать и радовать зрителей», — отвечают в кинокомпании.

Напомним, что российская комедия «В спорте только девушки» вышла в прокат 6 февраля. Она рассказывает о мужчинах, которые вынуждены притвориться спортсменками и вступить в женскую сборную России по сноуборду. Картиной уже заинтересовались прокатчики из Китая, Бразилии и некоторых стран Европы.



Читать на эту тему:


Warner Bros. продвигает новый фильм с помощью демотиваторов с Райаном Гослингом


Warner Bros. продвигает новый фильм с помощью демотиваторов с Райаном Гослингом



За три дня ролик о пугающем нью-йоркцев младенце посмотрели 30 млн человек


За три дня ролик о пугающем нью-йоркцев младенце посмотрели 30 млн человек



Создателей «Вия» обвинили в распространении скрытой рекламы алкоголя


Создателей «Вия» обвинили в распространении скрытой рекламы алкоголя












]]>

 Источник:HOPES AND FEAR

Источник: smartZone

Перейти на сайт

Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке