
Правительство представило «дорожную карту» с
планом мероприятий
по совершенствованию налогового администрирования.
Планом предусмотрены мероприятия, в частности, направленные на сокращение затрат предпринимателей на подготовку и представление налоговой отчётности, уплату налогов; на улучшение взаимоотношений налогоплательщиков и налоговых органов; стимулирование перехода налогоплательщиков и налоговых органов на электронный документооборот.
Результатом планируемых мероприятий должно стать снижение трудозатрат на подготовку и подачу налоговой отечности с 177 человеко-часов до 160 (для модельной компании). Таким образом, правительство планирует высвободить целых 2 рабочих дня бухгалтера из 22, требуемых сейчас для подготовки отчетности.
Одним из важным направлений «карты» является переход на электронный документооборот (например, обязанность сдавать отчетность электронно будет начинаться с 50 сотрудников, а не со 100). Некоторые предприниматели уже в начале этого года
столкнулись
с электронным документооборотом. Счастливы
не все
.
Также предполагаются меры по сокращению информации, которую нужно указывать в платежных документах при уплате налогов.
Сейчас Минфин, похоже,
занимается
хакерством (в прямом смысле слова) и, в попытках впихнуть невпихуемое, вводит свое хитрое форматирование в стандартные формы платежных документов.
Источник:Roem.ru
Источник: smartZone
Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке