
Выручка Sanoma Corp. в Центральной и Восточной Европе упала на 13% до €173,5 миллионов с €199,5 миллионов сообщает
ИТАР-ТАСС
. Главный российский актив в регионе это компания Sanoma Independent Media: издатель дюжины глянцевых журналов и газеты "Ведомости" (её Sanoma издаёт с Dow Jones и FT Group).
В Sanoma Corp. застыла продажа онлайн-рекламы в Центральной-Восточной Европе, 2013 год - 0%. Размещение в печатных СМИ сократилось на 18%.
В конце октября 2013 Sanoma
задумалась о продаже доли в "Ведомостях" и других русских активах
. Причиной разочарования называлась стагнация на рекламном рынке, углубившаяся по итогам полного 2013 года, и большие долги.
Sanoma пыталась продать российские активы холдингам Hearst или Bauer, считали в октябре
источники ИТАР-ТАСС
, официального подтверждения компания не давала. Российская часть Hearst, Hearst Shkulev издаёт "бумагу", но в 2012-2013
предпочитает наращивать региональное
онлайн-проникновение: холдинг скупает заметные городские сайты и выступает мостиком к провинциальной аудитории для столичных рекламодателей.
Интересно, что одновременно с этим порталы,
вроде "Яндекса"
, ухитряются наращивать выручку в интернете, как и крупнейшие по трафику медиа,
например, РБК
. Возможно, что на издания Sanoma, и на более мелкие проекты, средств у рекламодателей уже не остаётся, из-за чего на российском рынке формируется ситуация, когда "победитель забирает всё" - наибольшая часть бюджетов рекламодателей оседает у самых заметных площадок
Источник:Roem.ru
Источник: smartZone
Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке