Про интернет

На Slon.ru дебютировал новый раздел «Digital Insights», первым постом стал
подробный анализ трафика топовых российских СМИ
. Отлично структурированные данные и интерактивные графики показывают структуру посещений топ-100 российских медиа.


Стоит отметить методолгию исследования: все данные собраны с помощью сервиса
SimilarWeb
, российская выборка которого составляет порядка 600 тысяч человек, чего достаточно для получения точных и независимых данных о пользователях.


График времени на сайте. В первых рядах — РБК, на котором пользователи проводят рекордные 10 минут в день,  Лента и Хабрхабр. Впрочем, как заявляют исследователи, время, проведенное на сайте никак не коррелирует с качеством материалов. Единственный параметр, который нельзя накрутить или обойти, и который довольно точно отражает реальную картину качества ресурса — количество прямых заходов.



Нас не только радует сам факт попадания в этот рейтинг, но и то, что по проценту прямых заходов ЦП находится в первой половине рейтинга с показателем в 36.67%. Лидеры — спортивные и автомобильные ресурсы с показателями в районе 60%.



Умеем мы работать и с соцсетями — второе место с 37% трафика из соцсетей. Ставь лайк, если умеем, делай ретвит, если не умеем.



Еще несколько интересных наблюдений от Слона:




Очень интересно.




 Источник:Цукерберг Позвонит

Источник: smartZone

Перейти на сайт

Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке