Про интернет
Количество заказов в онлайн-магазинах, принимавших участие в «
Киберпонедельнике
», выросло в три раза по сравнению с обычным днём. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе Ассоциации компаний интернет-торговли, поступившем в адрес H&F.

Всего в мероприятии приняло участие около 100 компаний. Основной трафик пришёлся именно на их сайты. Централизованную же страницу акции посетило около 500 000 человек. В среднем они потратили около 4 000 рублей, купив товары со скидкой в 40%. В итоге совокупный оборот всех участников «Киберпонедельника» превысил 1 млрд рублей.

Напомним, что первый российский «Киберпонедельник» состоялся в январе прошлого года. В нём приняли участие шесть интернет-магазинов. Тогда новые заказы в них оформлялись каждые две секунды. Совокупный оборот компаний по итогам одного дня составил 352 млн рублей.



Читать на эту тему:


За полдня тотальных распродаж китайский онлайн-магазин Alibaba заработал свыше $3 млрд


За полдня тотальных распродаж китайский онлайн-магазин Alibaba заработал свыше $3 млрд



Свыше 5 млн россиян приняли участие в онлайн-распродажах в ходе «чёрной пятницы»


Свыше 5 млн россиян приняли участие в онлайн-распродажах в ходе «чёрной пятницы»



Российские онлайн-магазины устроят киберпонедельник тотальных распродаж


Российские онлайн-магазины устроят киберпонедельник тотальных распродаж












]]>

 Источник:HOPES AND FEAR

Источник: smartZone

Перейти на сайт

Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке