
«Обмен информацией на сайтах типа Facebook и Twitter — это вершина „социального“ айсберга, которую мы в состоянии оценить: тут все легко измеряется. Но большинство обмениваются информацией при помощи так называемых dark social („темных cоцмедиа“) типа email или мессенджеров, которые измерить очень сложно. Согласно некоторым исследованиям, 69% переходов совершаются из „темных соцмедиа“ и только 20% из Facebook.
Facebook и Twitter, структурируя, архивируя и монетезируя публикации, стараются изменить положение, двигаясь в направлении от личного общения к публичному», — читать в статье
ALEXIS C. MADRIGAL Dark Social: We Have the Whole History of the Web Wrong
.
Читать также:
Как восьмиклассники учили меня стратегии
Источник:cossa.ru
Источник: smartZone
Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке