Про интернет
Реклама компании SodaStream, производящей оборудование для изготовления газировки в домашних условиях, стала вирусной после того, как её запретили к показу во время трансляции Super Bowl, финальной игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги. За пару дней её посмотрели уже 3 млн раз. Об этом
сообщает
Mashable.

Глава компании SodaStream Дэниел Бирнбаум считает, что телеканал Fox снял ролик с показа под давлением Pepsi и Coca-Cola: снимающаяся в рекламе Скарлетт Йоханссон просит у них прощения в финале своего обращения к аудитории.

«Какой рекламодатель в Америке не упоминает конкурентов? Такое могло бы произойти в Китае, но как американец я действительно разочарован», — возмущается Бирнбаум.

Тем временем представители Fox и Pepsi отказались от комментариев. В Coca-Cola же заявили, что не оказывали давления на телеканал. Обсуждать поведение SodaStream компания отказалась.



Читать на эту тему:


Вирусное видео про говорящего хомяка подняло продажи онлайн-магазина E5


Вирусное видео про говорящего хомяка подняло продажи онлайн-магазина E5



Возбудитель инфекции: Как снять вирусное видео


Возбудитель инфекции: Как снять вирусное видео



За три дня ролик о пугающем нью-йоркцев младенце посмотрели 30 млн человек


За три дня ролик о пугающем нью-йоркцев младенце посмотрели 30 млн человек












]]>

 Источник:HOPES AND FEAR

Источник: smartZone

Перейти на сайт

Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке