Про интернет

Когда очередное видео с котом на YouTube предательски замирает и отказывается грузиться дальше, печаль пользователей сложно передать словами. Часто они винят в этом интернет-провайдеров, которые не могут обеспечить должного качества соединения.


Те же, в свою очередь, не всегда соглашаются с претензиями и винят Google, который владеет видеохостингом. Последнему эти гнусные инсинуации надоели настолько, что компания создала
специальную страницу
, на которой простым и понятным языком пользователю объясняется, как видео из YouTube попадают на экран его компьютера.


В частности, зрители узнают о том, что Google всегда пытается отправить пакеты с данными видео по кратчайшему пути. Но в этом нелегком деле даже Google требуется помощь интернет-провайдеров, которые по своим сетям доставляют данные пользователям.


yt1


Качество проигрывания видео может зависеть от интернет-канала пользователя, настроек его WiFi и много чего еще. И это не говоря о проблемах, которые могут ожидать пакеты с данными на долгом пути от серверов YouTube до компьютера конкретного человека.


yt3


Самое интересное, что на этой же странице пользователи интернета могут проверить качество работы своего провайдера. Для этого используются данные о том, как быстро миллиарды часов YouTube-видео загружались за 30-дневный период. Затем эти данные «фильтруются» по местоположению и конкретному провайдеру.


В итоге, становится ясна ситуация со скоростью работы видеохостинга в конкретном регионе (а не для конкретного пользователя). К сожалению, для России (в частности, Москвы) данных пока нет.


yt4


Провайдеры, пользователи которых смогут 90% времени без проблем смотреть HD-видео (минимум 720p) получат статус YouTube HD Verified. Более низкие статусы будут называться Standard Definition (просмотр видео в разрешении не менее 360p) и Lower Definition (разрешение меньше 360p, медленная загрузка, возможны остановки буферизации).


yt5


В
разговоре
 с Financial Post директор по продуктам Google Шива Раджараман (Shiva Rajaraman) сказал, что создание сервиса оценки интернет-провайдеров преследует две цели:


Мы хотели дать пользователям возможность понятной оценки производительности. Кроме того, мы думаем, что интернет-провайдерам это также выгодно, потому что теперь они могут описывать свои услуги понятным языком: «С нашей помощью вы можете смотреть HD-видео на YouTube».


Надо сказать, что Google вовсе не является первой компанией, которая пытается прямо указать на тех интернет-провайдеров, которые портят пользователям весь кайф от пребывания в интернете. Подобный ход уже реализовал Netflix, который выпускает
ежемесячные отчеты
с рейтингом лучших/худших провайдеров.




 Источник:Цукерберг Позвонит

Источник: smartZone

Перейти на сайт

Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке