Про интернет
В 2013 году каждый российский телезритель просмотрел около 470 рекламных роликов за неделю. Это вывело Россию в лидеры по уровню рекламного шума, который превзошёл общемировые показатели на 20%. Об этом
сообщают
«Известия» со ссылкой на исследования агентства Initiative Newsletter.

Предыдущие три года этот показатель колебался между 440 и 450 роликами. Однако теперь количество предложений приобрести тот или иной товар значительно увеличилось, что объясняется сокращением продолжительности самих обращений. В итоге россияне стали на 10% чаще переключаться с одного канала на другой, желая пропустить рекламный блок. Примечательно, что эта тенденция не распространяется на некоторые кабельные телеканалы: их рекламные ролики россияне могут смотреть и дольше минуты.

При этом агентство отмечает, что рынок телевизионной рекламы продолжает расти, несмотря на её высокую стоимость. Именно поэтому рекламодатели сокращают продолжительность своих роликов. В итоге телеканалы получают возможность привлекать больше клиентов на высвобождающееся эфирное время. Кроме того, продолжительность рекламных блоков начинают наращивать и малые телеканалы: так, за прошедший год прирост рекламы на Disney составил 90%.



Читать на эту тему:


Аналоговое телевидение в России может исчезнуть уже к 2015 году


Аналоговое телевидение в России может исчезнуть уже к 2015 году



Телевизоры LG следят за своими владельцами, чтобы угодить рекламодателям


Телевизоры LG следят за своими владельцами, чтобы угодить рекламодателям



Телевизорами Samsung можно будет управлять при помощи взмахов пальцами


Телевизорами Samsung можно будет управлять при помощи взмахов пальцами












]]>

 Источник:HOPES AND FEAR

Источник: smartZone

Перейти на сайт

Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке