Про интернет
Швейцарские СМИ заметили, что слоган на рекламном плакате Сбербанка, размещённом в Давосе, слишком сильно перекликается с известной нацистской песней. Об этом
сообщает
местное издание 20 Minuten.

Речь идёт о строчке «Sochi today. The world tomorrow» («Сегодня Сочи. Завтра весь мир»). Она напомнила журналистам произведение Ханса Бауманна, впоследствии ставшее гимном гитлерюгенда. «Сегодня нам принадлежит вся Германия, а завтра — весь мир», — поётся в придуманной им песне.

Сами представители Сбербанка опровергают связь лозунга с текстом Бауманна. По их словам, плакат должен демонстрировать, насколько велик мир, а также напоминать о предстоящей Олимпиаде в Сочи. Сама же рекламная конструкция была установлена в Давосе в преддверии Всемирного экономического форума, который стартует уже завтра.



Читать на эту тему:


Мем-генератор: Как использовать поп-звёзд, демотиваторы и упоротую лису в маркетинге


Мем-генератор: Как использовать поп-звёзд, демотиваторы и упоротую лису в маркетинге



Путешествия в Корею будут рекламировать в стиле Gangnam


Путешествия в Корею будут рекламировать в стиле Gangnam



Warner Bros. продвигает новый фильм с помощью демотиваторов с Райаном Гослингом


Warner Bros. продвигает новый фильм с помощью демотиваторов с Райаном Гослингом












]]>

 Источник:HOPES AND FEAR

Источник: smartZone

Перейти на сайт

Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке