Про интернет
Интернет-магазин, специализирующийся на продаже мультиварок, включил оскорбительный комментарий сотрудника в письмо об изменении статуса заказа одной из клиенток. Об этом сообщает Диана Алхасова,
опубликовавшая
скриншот соответствующего послания на своей странице в Facebook.

1048;1085;1090;1077;1088;1085;1077;1090;-1084;1072;1075;1072;1079;1080;1085; 1084;1091;1083;1100;1090;1080;1074;1072;1088;1086;1082; 1086;1089;1082;1086;1088;1073;1080;1083; 1087;1086;1087;1088;1086;1089;1080;1074;1096;1091;1102; 1087;1077;1088;1077;1079;1074;1086;1085;1080;1090;1100; 1082;1083;1080;1077;1085;1090;1082;1091;. 1048;1079;1086;1073;1088;1072;1078;1077;1085;1080;1077; 8470;1.

Незадолго до этого она говорила с менеджером сайта Multivarka.ru, который позвонил ей поздно вечером, «когда она уже укладывала сына». Они договорились, что обсудят детали заказа утром — после 10 часов. Спустя несколько минут на её почту поступило письмо с оскорблениями: скорее всего, сотрудник не подозревал, что его комментарий также будет указан в тексте. Теперь Алхасова, которая, к тому же, проживает не в Чечне, а в Дагестане, намерена «решать этот вопрос в правовом поле».

Компания же уже осознала свою ошибку,
опубликовав
извинения в комментариях к записи клиентки. По их словам, сотрудник, совершивший этот «неадекватный поступок», уже уволен. Чтобы загладить свою вину, интернет-магазин предлагает Диане получить свой заказ в качестве подарка. 



Читать на эту тему:


Филип Грейвс «Клиентология»


Филип Грейвс «Клиентология»



Служба поддержки Apple обслуживает нервных без очереди


Служба поддержки Apple обслуживает нервных без очереди



Поток негатива: Как работать с недовольными клиентами


Поток негатива: Как работать с недовольными клиентами












]]>

 Источник:HOPES AND FEAR

Источник: smartZone

Перейти на сайт

Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке