Про интернет
Телеканал BBC запустил новый сервис под названием Instafax, который позволяет ему делиться короткими выпусками новостей с аудиторией Instagram. Об этом
сообщает
The Next Web.

Каждый выпуск представляет собой 15-секундное видео, сопровождающееся музыкой, в котором представлены последние новостные заголовки, а также фотографии тех лиц или явлений, с которыми они связаны. Это позволяет создавать такие ролики буквально на ходу. Однако BBC не стремится заменить ими основной новостной поток: напротив, телеканал хочет привлечь таким образом ещё большую аудиторию, которая решит узнать подробности случившегося.

Ранее аналогичный способ доставки информации появился и у стартапа NowInTheNews. Кроме того, свои короткие новостные ролики выпускают CNN и The Guardian, однако они не распространяют их за пределами сайта. 



Читать на эту тему:


Нью-йоркский ресторан предложил посетителям Instagram-меню


Нью-йоркский ресторан предложил посетителям Instagram-меню



Читайте завтра: 5 медиа будущего


Читайте завтра: 5 медиа будущего



Пользователи Instagram чаще лайкают фотографии в синих оттенках, на которых отчётливо виден фон


Пользователи Instagram чаще лайкают фотографии в синих оттенках, на которых отчётливо виден фон












]]>

 Источник:HOPES AND FEAR

Источник: smartZone

Перейти на сайт

Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке