
сообщает
The Next Web.
Каждый выпуск представляет собой 15-секундное видео, сопровождающееся музыкой, в котором представлены последние новостные заголовки, а также фотографии тех лиц или явлений, с которыми они связаны. Это позволяет создавать такие ролики буквально на ходу. Однако BBC не стремится заменить ими основной новостной поток: напротив, телеканал хочет привлечь таким образом ещё большую аудиторию, которая решит узнать подробности случившегося.
Ранее аналогичный способ доставки информации появился и у стартапа NowInTheNews. Кроме того, свои короткие новостные ролики выпускают CNN и The Guardian, однако они не распространяют их за пределами сайта.
Читать на эту тему:
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() | ![]() | ![]() |
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Источник: smartZone
Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке